КОЗЕРОГ

Конечно, я люблю тебя. Все еще или снова – сейчас не имеет значения. Как не любить, когда ты сначала мигнула реквестом, а потом пришла такая красивая, такая худая, затянутая в черное, безупречная и странно печальная. Я не мог сдержаться, все эти колья восклицательных знаков в моих сообщениях, и я был взволнован, и я тоже, конечно.

Конечно, я помню, как мы попрощались. Тебе все надо было все где-нибудь лазить. А я что, я Симпсоны по субботним утрам под завтрак поплотнее и дурацкая шапка на забитой рабочими загонами голове. Тебе не понравился наш Берлин, где я не проявил восторга по поводу твоей вожделенной «Олимпии» и мы впервые не взялись за руки. И тогда в «Кофемании», размазывая пальцем по столу капли красного чая, ты говорила, что ничего не происходит. Что ты не хочешь ждать, пока наша такая красивая и светлая любовь закончится скучной и пошлой изменой. «Лучше закончить ее сейчас».

Ну, я тогда и правда держался лузером, чего уж.

Хотя я сам все начал.

Тот страшный вечер в «Старлайте», когда я сказал, в сущности, то же самое.

Потом ты мне соврала, маленькая, невинная ложь, но я же ревнивый, я же упрямый, я же старше.

Бог мой, я звал тебя жениться через две недели после знакомства.

А теперь, когда у нас обоих семьи и дети, теперь я тебе отомщу.

За то, что ты сглупила. За то, что я сам идиот.

Теперь ты знаешь, что у меня все прекрасно, как по глянцу. Жена с собственной студией дизайна интерьеров, белоснежный ангел сын, квартира с видом на лесопарк, офис рукой подать, Италия и Швейцария на отпуск, сноуборд и бокс расслабиться после работы – полирнуть, так сказать, чтобы тебя совсем скрутило. Я знаю, ты все заметила: и обручальное «булгари», и крепкие плечи, и триста сорок восемь непрочитанных писем в айфоне.

И под конец я посадил тебя в свою тачку, гарантию твоего разбитого сердца. Да, внутри все звенело от ворвавшегося запаха твоих духов и отчаянного осознания безнадежности того, что будет дальше. Так близки мы не были никогда – в этом кричащем молчании, обнятые кожей сидений, слушая шелест колес послушного баварского серого волка. Сюрреализм. Сюрреализм. Так бы и катился с тобой в вечность, твои прекрасные ноги, твоя изможденная сила на обострившихся скулах… Мы что-то говорим, и это и важно и совсем нет, важно, потому что мы продолжаем фразы друг друга, и совсем нет, потому что слова тонут в плотной завесе безмолвной любви, которая сейчас и есть самая красивая и самая светлая.

Ты выходишь, и я уезжаю.

 

Comments
One Response to “КОЗЕРОГ”
  1. imya@obyazatelno.ru:

    Любовь, посетившая чье-то сердце или душу, если она была, то остается там навсегда. ее невозможно стереть, погасить, можно только заглушить, временно (да простит меня Шопенгауэр).
    В попытке вернуть те моменты переживаний которые были раньше и которых нет сейчас, человек обращается к своему прошлому, вытаскивает оттуда самое желанное, самое светлое, как ему кажется или как есть. Куда приводят (эти) мечты? У каждого своя история…

Добавить комментарий

  • sweet as

